Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Противодействие коррупции
Щекинскому району 95 лет!
Открытый муниципалитет

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

Возврат к списку
14.08.2017 Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.10 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  6-752

от 19.06.2017 г.

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 12.02.2016 № 2-155 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район, Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 20.10.2015 № 10-1550 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков правообладателям зданий, сооружений в собственность, аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование» следующие изменения:

1.1. Пункт 11 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

11.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту, или заявление в электронном виде через личный кабинет Портала государственных услуг.

Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

Заявление должно быть подписано заявителем, в случае подачи заявления юридическим лицом должны присутствовать дата и печать.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель подписывает электронный документ электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае направления заявления о приобретении прав на земельный участок посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагаются документы, предусмотренные перечнем документов, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 №1, подтверждающих право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка (приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт), договор безвозмездного пользования зданием, сооружением, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в ЕГРН, гражданско-правовые договоры на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, договор найма служебного жилого помещения, государственный контракт, решение субъекта Российской Федерации о создании некоммерческой организации и т.п.).

Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок.

После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе дополнительно представить любые документы на свое усмотрение.

Заявитель имеет право подать заявление на предоставление муниципальной услуги:

— в администрацию муниципального образования лично, либо через своих представителей;

— в письменном виде по почте;

— в электронном виде на РПГУ (при наличии электронной подписи);

— через МФЦ (в случае заключения между администрацией муниципального образования и МФЦ соглашения о взаимодействии).

11. 2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить.

 Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:

— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке (не требуется в случае строительства здания, сооружения);

— выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (в случае обращения юридического лица).

— выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (в случае обращения индивидуального предпринимателя).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 Административного регламента, специалист Управления запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Не допускается требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.».

1.2. Пункт 22 «Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«22. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги.

Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных подпунктом 11.1 пункта 11 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.

Специалист Управления:

1) для получения сведений, предусмотренных подпунктом 11.2 пункта 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующие запросы:

         - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

         - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или), сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке);

         - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).

2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответы на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:

— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

— выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или), сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке);

— выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (в случае обращения юридического лица);

— выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (в случае обращения индивидуального предпринимателя).

3) формирует полный комплект документов в соответствии с пунктом 11 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов – 1 календарный день).

Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.

Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно подпункту 11.2 пункта 11 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.».

2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл. Ленина, д.1.

3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Щекинский район                                                              О.А.Федосов


Исп. Гостомыслова Н.В.

тел. 5-33-43

О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 12.02.2016 № 2-155 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков»

C:\Documents and Settings\user\Рабочий стол\ГОСТ\Постановления\Регламенты\2017 год\Внесен. изм. в АР земля безв. польз.март 2017..doc

Количество показов: 863

Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.10 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 Мбайт


Возврат к списку