Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции
75 лет Победы в Великой Отечественной войне

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Правовые акты

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых администрацией Щекинского района

Возврат к списку
03.08.2017 Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.01 Мбайт

Герб Щекинского района размером 100 на 100 пикселей в рамке, формата jpg


Тульская область
Муниципальное образование
ЩЁКИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№  8-1021

от 03.08.12.2017 г.


О внесении изменений в постановление администрации Щекинского района от 09.02.2015 № 2-158 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права аренды земельного участка»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,             Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Щекинский район, Устава муниципального образования город Щекино Щекинского района администрация муниципального образования Щекинский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Щекинского района от 09.02.2015 № 2-158 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение права аренды земельного участка» следующие изменения:

1.1. Пункт 12 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для предоставления муниципальной услуги необходимы документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- выписка из единого государственного реестра недвижимости (выписка из ЕГРН) на земельный участок.

В случае не предоставления указанных документов, необходимых для предоставления Услуги, специалист Управления запрашивает необходимые документы по каналам межведомственного взаимодействия.».

1.2. Пункт 22 « Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«22. Получение документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги:

Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных пунктами 11 и 12 Административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления, уполномоченный на направление запроса по каналам СМЭВ.

Специалист Управления:

1) для получения сведений, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет по каналам СМЭВ следующий запрос:

         - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области запрос о предоставлении сведений о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

         - в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России по Тульской области запрос сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2) получает по каналам СМЭВ следующие сведения (ответ на запросы), необходимые для предоставления муниципальной услуги:

- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

-   выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

- выписку из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

3) формирует полный пакет документов в соответствии с пунктами 11 и 12 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления запрошенных документов (совокупности сведений) не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения ответственный исполнитель уточняет запрос (запросы) и направляет запрос (запросы) повторно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней (направление запроса - 2 календарных дня; получение ответа на запрос - 7 календарных дней (5 рабочих дней); формирование полного комплекта документов – 1 календарный день).

Документы, полученные посредством межведомственного взаимодействия, дополняют к представленным заявителем приложениям и являются необходимыми для перехода к следующей административной процедуре.

Результатом административной процедуры является сбор информации по каналам межведомственного взаимодействия согласно пункту 12 Административного регламента и формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.».

2. Постановление обнародовать путем размещения на официальном Портале муниципального образования Щекинский район и на информационном стенде администрации муниципального образования Щекинский район по адресу: Тульская область, г. Щекино, пл.Ленина, д.1.

3. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации муниципального образования Щекинский район      О.А. Федосов


Исп. Бочарова Е.В.

тел:   5-92-57

\\Serverweb\управление архитектуры земельных и имущественных отношений\Бочарова Е\2017 год\Законотворчество\Изм Постановления регламент Прекращение права аренды з у на ЕГРН.doc


Количество показов: 1019

Файл нормативно-правового акта:  Загрузить
Тип файла: doc
Размер файла: 0.06 Мбайт

Файл заключения по результатам антикоррупционной экспертизы:  Загрузить
Тип файла: docx
Размер файла: 0.01 Мбайт


Возврат к списку